Главная » Новости
Товаров на:
0 руб.
Добавлено в корзину
Новости
17.10 /2017
В Краснодарском крае состоялся 7 Кубок России по альпинизму в скальном классе. Специально к этому мероприятию в скальном районе Индюк были подготовлены 13 новых трасс. Все они оборудованы снаряжением ВЕНТО. О том, почему был выбран именно этот район, чем интересны новые трассы и как прошли сами соревнования мы поговорили с Маратом Каримовым.
16.10 /2017
С 19 по 22 октября 2017 года в Крыму на скале «Парус» пройдут традиционные 7-е международные соревнованиях спасательных формирований по оказанию помощи терпящим бедствие в горах «Crimea Rescue Fest 2017» на приз Petzl.
05.10 /2017
«Мультигонка – это маленькая другая жизнь и большая сложная наука» 
14.09 /2017
  Карабин HMS формы предназначен для широкого спектра применения, хотя создавался он специально для работы со страховочными и спусковыми устройствами, а также узлом UIAA в альпинизме и туризме.  
АНОНС

 

Статические испытания схватывающих узлов.
Подробнее>>


 

Новости

« Назад

Как рождается продукция VENTO. 01 - Нитки  14.09.2017 14:55

Как рождается продукция VENTO. 01 - Нитки

Дорогие друзья!

 

Этой новостью мы начинаем цикл материалов, рассказывающих о том, как рождается продукция бренда Vento. Если вы хотите получить ответ «от первого лица» на давно интересующий вопрос касательно используемого вами снаряжения, присылайте его на info@vento.ru с темой «Как рождается Vento». Кто знает, может быть именно он окажется в центре внимания следующего выпуска данного цикла.

 

Итак, тема первого выпуска – НИТКИ.

 

Рассказывает Конструктор-технолог швейного производства «ВЕНТО» Александр Авдокачев:

«При конструировании привязей производители исходят прежде всего из соображения безопасности, которая, в свою очередь, напрямую зависит от соответствия готового изделия принятым нормативно-техническим требованиям. Для обеспечения этого соответствия конструктор учитывает характеристики всех элементов будущей привязи: разрывные характеристики лент, фурнитуры, характер их взаимодействия между собой как в узлах, так и в изделии в целом. Кроме того, проводится расчёт прочности швов. При этом учитывается разрывная нагрузка нити и количество проколов в одной закрепке, а так же принцип «равнопрочности» – не имеет смысла делать шов, способный выдержать нагрузку, например, в 4 тонны, при прочности самой ленты только в 2 тонны. 

 

Следует отметить, что при выборе толщины нити учитывается несколько факторов:


1. Минимальное повреждение ленты при шитье: как известно, для нити определённой толщины необходимо использовать швейные иглы соответствующего номера. Так, используя очень толстые нити, с одной стороны можно добиться меньшего числа стежков. С другой стороны, в этом случае и толщина иглы будет больше, что повлечёт за собой бОльшее повреждение ленты.


2. Эстетическая составляющая: при использовании толстых нитей невозможно плотно располагать стежки, машина не сможет их проложить без «пропетливания». А редкие стежки толстыми нитками смотрятся на изделии не красиво.


3. Износ оборудования. Пробить материал толстой иглой достаточно сложно, и, соответственно, при таком шитье существенно снижается ресурс швейной машины, а также увеличивается количество поломок и времени на ремонт оборудования.


Учитывая эти моменты, компания Венто использует для силовых швов мультифиламентные полиэстеровые швейные нити №20. Такие нити дают оптимальное соотношение максимальной надежности и минимального повреждения материала. Все «сило4вые» конструктивные элементы наших изделий проходят многократные испытания нагрузкой 1,5 тонны, которую выдерживают с большим запасом. Это позволяет с легкостью проходить испытания на самые жесткие требования, предъявляемые к такому типу продукции. А значит, выбирая снаряжение VENTO, вы можете быть полностью уверены в его надежности и безопасности».