Главная » Новости
Товаров на:
0 руб.
Добавлено в корзину
Новости
12.04 /2018
Единственная женщина в команде амбассадоров ВЕНТО – Ольга Хазова. 12 лет назад она впервые случайно оказалась в горах и влюбилась в них окончательно и бесповоротно.
05.02 /2018
В последнее время огромной популярностью у детей и взрослых стали пользоваться веревочные парки.
25.10 /2017
 Отчет нашего российского производителя страховочно-альпинистского и туристического снаряжения компании ВЕНТО о корпоративе в Крыму. Есть у нас традиция – проводить корпоративы так, чтобы от впечатлений кружилась голова, мышцы приятно болели от нагрузки, а фотографии даже нас поражали экстримом. На этот раз мы отправились в Крым и провели там три совершенно разных, но одинаково незабываемых дня.    Начали с экстремального тура в пещеру Кизил-Коба (Красная). На официальном сайте достаточно подробно написано о нетронутой красоте...
17.10 /2017
В Краснодарском крае состоялся 7 Кубок России по альпинизму в скальном классе. Специально к этому мероприятию в скальном районе Индюк были подготовлены 13 новых трасс. Все они оборудованы снаряжением ВЕНТО. О том, почему был выбран именно этот район, чем интересны новые трассы и как прошли сами соревнования мы поговорили с Маратом Каримовым.
АНОНС

 

Статические испытания схватывающих узлов.
Подробнее>>


 

Новости

« Назад

Petzl в Москве!  15.07.2014 05:19

25 июня на территории скалодрома «BigWall» состоялась встреча с президентом компании «Petzl» Полем Петцелем.

На встрече Поль презентовал свою книгу об истории бренда «Из глубин: история Петцель» и рассказал о том нелегком, но исключительно интересном пути, который привел его к созданию компании, ставшей легендой. Книга рассказывает об основателях Petzl, об истории становления «вертикальных» видов спорта и атмосфере, в которой выросла компания. Написанная как роман, эта книга — история семьи, начавшей с нуля и сумевшей построить всемирно известную фирму. Книга вышла на русском языке и уже продаётся в нашем интернет-магазине и в сети магазинов «АльпИндустрия».

На самые интересные и непростые вопросы Поль старался отвечать с юмором. Но, тем не менее, в каждом ответе чувствовалась его ответственность за свои слова. Исключение составил один вопрос:

Вопрос: А вы знаете, что снаряжение Petzl изготавливается в России?

Paul Petzl: ?!?!?! Теперь знаю!

Пришлось прийти на выручку. Речь шла о «клювах» для ледового инструмента и передних зубьях для кошек, которые делает Андрей Варваркин в Питере. Буквально за неделю до этого мы передали образцы инженерам Petzl, и Поль был, естественно, не в курсе. Обещал посмотреть.

 

Вопрос: Есть ли еще бренды, продукция которых вас вдохновляет? Речь о технологиях, дизайне, маркетинге и т.д. Может быть, другие отрасли — одежда, автомобили, телефоны...

Paul Petzl: Вдохновение очень важно в нашей работе, и я заставляю своих инженеров ходить на выставки женского белья. Также мы изучаем решения, использованные в велосипедах и другой продукции. И, конечно же, мы внимательно следим за нашими конкурентами.

 

Вопрос: Я прочитал, что GriGri было названо в честь африканского амулета. Я человек православный, и мне было бы неприятно пользоваться устройством с таким названием. Насколько правдива эта информация о происхождении этого названия?

Paul Petzl: В Африке действительно используется много таких амулетов, и это действительно предмет шаманизма. Предполагается, что он приносит удачу его владельцу. Так же и наше маленькое устройство приносит удачу тому, кто его использует. А если серьезно, то GriGri спасло уже много жизней.

Вопрос молодой человек задал на хорошем французском, что, конечно, произвело на всех впечатление. Но слово ПРАВОСЛАВНЫЙ – orthodoxe, Поль понял как КОНСЕРВАТИВНЫЙ. Это выяснилось позже, и поэтому изначально ответ получился немного не по теме. На самом деле Petzl часто сталкивается с подобными ситуациями. Например, 2 года назад индейцы из североамериканского племени Навахо обратились с иском об использовании названия их племени в страховочной обвязке для промальпа NAVAHO. Пришлось отказаться от этого названия, а заодно и обвязку улучшили. Теперь она называется AVAO. Созвучно и написание похожее. Такие вот маркетинговые истории.

 

Вопрос: Что вас стимулирует на разработку новых продуктов?

Paul Petzl: Меня стимулирует понимание того, что я могу что-то изменить в лучшую сторону в своей компании, в разрабатываемой продукции, в пользовательском опыте... И я очень рад, что в результате наших усилий мы способны каждый месяц подавать заявку на новый патент. Это, безусловно, является стимулом и для наших сотрудников — каждый день создавать что-то новое для других.

 

А завершился вечер розыгрышем призовых сертификатов ...

 

и раздачей автографов. Для каждого Поль нашёл теплые слова, и ни один из его автографов не был похож на предыдущий.

 

 

Большое спасибо ВСЕМ, кто участвовал в организации мероприятия и, конечно, тем, кто пришёл на встречу и участвовал в викторине.

 

И ещё пара фотографий того дня:

ПандаПарк в Филях, час дня. Найди Поля :)

А-а-а-а, вот ОН! А также команда Petzl-Россия и мистер Скляр, похожий на панду в синей каске.

Миссия выполнима!